Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Всю структуру товарно-денежных взаимоотношений можно представить в виде трёх составляющих: изготовители продукции, потребители данной продукции, а также посредники.
Свыше 50% глобального торгового оборота продукции осуществляется посредством обширной посреднической сети, состоящей из независимых от производителей и потребителей лиц, компаний и организаций, принимающих участие в обращении продукции.
К важнейшим формам реализации продукции на внешнеторговых рынках, содействующим оптовой реализации отдельных групп продукции и обеспечивающим размещение производственных заказов, относятся товарные биржи, аукционы, международные торги. К посредникам, содействующим оптовой реализации (закупке) продукции широкого потребления, исполнению представительских и иных услуг на договорной основе на внешнеторговом рынке, необходимо отнести простых посредников, поверенных, комиссионеров, консигнаторов, дистрибьюторов, торговых агентов.
Торговые посредники существуют как в Российской Федерации, так и за её пределами. В этой связи, к ним, в том числе, относятся различного рода экспортно-импортные внешнеторговые компании, торговые дома, фирмы.
Чем же вызвана необходимость обращения к посредническим внешнеторговым компаниям? Данная необходимость обращения к ним определяется, в первую очередь, тем, что у многих коммерческих компаний, организаций, акционерных обществ отсутствует опыт самостоятельного анализа внешнеторгового рынка, поиска выгодных иностранных контрагентов, квалифицированной реализации взаимных расчётов, чёткого и правильного формулирования условий контрактов и так далее.
Основной целью привлечения посредников является увеличение экономичности внешнеторговых операций посредством следующих факторов:
• увеличения оперативности в процессе сбыта продукции;
• реализации продукции на более благоприятных для продавца условиях посредством стремительного учёта посредниками конъюнктуры продукции на внешнеторговом рынке;
• увеличения конкурентоспособности продукции в связи со снижением сроков поставок со складов;
• привлечения финансовых ресурсов посредников в виде авансов, кредитов на организацию их сбытовой сети;
• получения достоверных сведений от посредника об оценке качества и конкурентных свойствах продукции.
Таким образом, данная курсовая работа посвящена исследованию организации договорных отношений с посредниками.
В соответствии с целью курсовой работы, были определены и задачи:
1) провести обзор организации договорных отношений с посредниками;
2) осуществить анализ конъюнктуры организации договорных отношений с посредниками;
3) =параграф 2.1
4) =параграф 2.2
Информационной базой данной курсовой работы являются работы российских и зарубежных специалистов, в том числе, А. О. Курно [1], Г. Мур [2], Г. Шульц [3], И.С. Гладков [4], [5], [6], [7].
Курсовая работа состоит из введения, теоретической части включающей два параграфа, практической части, состоящей из двух параграфов, заключения, списка использованных источников, приложений.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемых источников
1. Cournot A. Recherches sur les Principes Mathematiques de la Theorie des Richesses. Paris: Hachette, 1838. -198 с.
2. Moore, Henry Ludwell. Generating economic cycles. Macmillan, 1923. – 141 с.
3. H. Schultz. The Theory and Measurement of Demand, Chicago: University of Chicago Press, 1972. – 817 с.
4. Гладков И.С. 2021. Внешняя торговля Российской Федерации: тренды 2020 года. - Власть. Т. 29. № 2. С. 218-224.
5. Гладков И.С. 2020. Внешнеторговые связи России на фоне негативных трендов в системе международной торговли (2019). - Власть. Т. 28. № 1. С. 160-163.
6. Гладков И.С. 2019. Международная торговля на фоне замедления мировой экономики. - Международная экономика. № 12. С. 44-50.
7. Гладков И.С. 2018. Внешняя торговля ЕС-РФ: опыт статистического исследования. - Научно-аналитический вестник Института Европы РАН. № 1. С.225-229.